Главная страница » Новости » Интересное в сфере ЖКХ » Закон о запрете наружной рекламы на объектах культурного наследия принят в первом чтении.

Закон о запрете наружной рекламы на объектах культурного наследия принят в первом чтении.

Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете наружной рекламы на объектах культурного наследия, в котором вводится прямой запрет на ее размещение. Ограничения по нему остались те же со следующими дополнениями:

  • Запрет не распространится на наружную рекламу культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, призванную привлечь публику на такие объекты, а также на упоминание о спонсоре указанных мероприятий при условии, что упоминанию отведено не более 10% рекламной площади;
  • Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций будут действовать до истечения срока, на который они выданы. В соответствии с законом о рекламе договор на установку рекламной конструкции заключается не менее чем на 5 и не более чем на 10 лет.

В законе будут различаться понятия «реклама» и «вывеска», которая не попадает под действие запрета. Вывеска – это информация, размещенная на объекте, где производится торговля товарами или услугами, а реклама – информация, не имеющая отношения к арендатору или хозяину объекта.

Источник: http://gkhinsider.ru
Вернуться к списку

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 http://www.service-lift.su http://sovetlift.ru/
http://www.lift.ru/  http://www.lift.ru/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------