Главная страница » Новости » Новости ЖКХ » Круглосуточный телефон «горячей линии» начал работать в государственной жилищной инспекции края

Круглосуточный телефон «горячей линии» начал работать в государственной жилищной инспекции края

Линия открыта для приема жалоб на проблемы с отоплением.

«Горячий телефон» будет работать в течение всего отопительного сезона. В тестовом режиме линия уже функционировала в период запуска отопления. С 15 октября по 15 декабря 2014 года инспекторы получили более 400 телефонных обращений. В целом же, почти половина жалоб в госжилинспекцию, связанных с проблемами отопления, поступила по телефону «горячей линии».

Главная цель «линии» – повысить оперативность решения отопительных проблем. Обращения, полученные по специальному круглосуточному телефону, рассматриваются на порядок быстрее. Процедура приема предельно проста. Жалоба записывается на автоответчик, после чего переходит на рассмотрение к инспектору.

Круглосуточный телефон «горячей линии» по проблемам отопления: (861) 259-10-30

Источник: http://www.gzhi-kuban.ru/
Вернуться к списку

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 http://www.service-lift.su http://sovetlift.ru/
http://www.lift.ru/  http://www.lift.ru/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------